(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({'gtm.start': new Date().getTime(),event:'gtm.js'});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!='dataLayer'?'&l='+l:'';j.async=true;j.src= 'https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id='+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script','dataLayer','GTM-PFSJLZV');
{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "name": "МЭТЗ", "legalName" : "Минский электротехнический завод имени В.И.Козлова", "url": "https://sz.metzby.ru/", "logo": "https://sz.metzby.ru/wp-content/themes/metzru/assets/img/logo.png", "foundingDate": "1956", "description": "Поставка трансформаторов и электротехнического оборудования производства МЭТЗ в Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ России", "address": { "@type": "PostalAddress", "streetAddress": " ул. Поперечная, 19", "addressLocality": "Всеволожский р-н, пос. Ковалёво", "addressRegion": "Ленинградская область", "postalCode": "188640", "addressCountry": "Russia" }, "contactPoint": { "@type": "ContactPoint", "contactType": "sales", "telephone": "+7 (812) 325-43-00", "email": "omt@metz.by" } }Покупая товар, мы всегда хотим получить гарантии качества и быть уверенными в конечном результате. Для этого ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА” постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.
На предприятии постоянно ведутся работы по внедрению новых, прогрессивных материалов и технологий, позволяющих повышать качество производимой продукции. Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества и значительно его повысить.
Гарантийный срок эксплуатации изделий, производимых ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА”, составляет:
силовые трансформаторы:
Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета
Изделия, производимые ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА”, снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:
1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации, Правила устройства электроустановок и других):
2. Нарушение гарантийных пломб на изделии, кроме тех, которые необходимо снять для выполнения работ по подключению изделия к используемому оборудованию.
3. Нарушение герметичности трансформатора (для трансформаторов типа ТМГ и всех типопредставителей): отворачивание пробок, открывание патрубка, крана, предохранительного клапана, снятие маслоуказателя, изоляторов и любые нарушения его уплотнений.
4. Испытание бака трансформатора гидравлическим давлением.
5. Включение трансформатора под напряжение и его эксплуатация при низком уровне масла (уровень проверяется по красному сигнальному штоку поплавка маслоуказателя).
Отсутствие масла в прозрачном колпаке маслоуказателе не является браковочным признаком. Если выявлена необходимость доливки в трансформатор масла, то она производится только по согласованию с предприятием-изготовителем.
6. Наличие механических повреждений, полученных при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине перевозчика или потребителя.
7. Невыполнение требований по условиям и срокам хранения:
Порядок предъявления претензии
При подготовке к использованию и эксплуатации изделий ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» потребитель должен выполнять как требования Руководства по эксплуатации изделий, так и требования действующих ТНПА (ПУЭ, Нормы приемо-сдаточных испытаний). Только при выполнении всех требований вышеуказанных документов потребитель вправе рассчитывать на выполнение заводом-изготовителем гарантийных обязательств.
Приемка продукции осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству в срок не позднее 20 дней после поступления товара к покупателю.
При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление об этом продавцу.
В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.
Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия.
Для рассмотрения несоответствий по электрическим параметрам необходимо предоставить:
Обращаем внимание на то, что правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение и принятие решения о виде ремонта продукции. Претензия отправляется в адрес завода любым удобным образом.
Ответственными подразделениями за ведение претензионной работы являются: Сервисный центр ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И.КОЗЛОВА” (т. (+375 17) 330 22 07, т/факс (+375 17) 330 22 59, e-mail: service@metz.by).
БРОНИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАТОРА
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте ваше имя и номер телефона и мы перезвоним вам
Опросный лист
Контактные данные для проведения переговоров:
Ф.И.О.
Телефон
Организация
Страна поставки
Город поставки